Страницы

Популярные сообщения

пятница, 28 августа 2015 г.

ОнВТ. Самодельные тиски.

  ОнВТ :)  - Отвечаю на вопросы телезрителей.

                              Всем привет. 


                    Недавно мне задали вопрос на мое видео:     

 https://www.youtube.com/watch?v=AEX3ygKisYU&lc=z13utb4qpmbuxbxfc23de3pw5yemidpgj04  


На видео видны самодельные мини-тиски, в которые я зажимаю матрицу для заклепок.

Сергей Мельнычук Неделю назад · СВЯЗАННЫЙ КОММЕНТАРИЙ
у меня вопрос по мини тискам. можно их поближе увидеть?

+Сергей Мельнычук Самоделка. Делал в двух экземплярах. Видео не снимал, но могу сделать статью в блоге: http://alffisher.blogspot.com/ через несколько дней :)



        Корпус тисков и подвижная губка фрезерованы из Д16Т.  Винт - самодельный, выточен из Ст3, резьба М10, на рукоятке сделана сетчатая накатка и отверстие под вороток.
     В корпус тисков запрессована латунная точеная гайка.


   Подвижная губка зафиксирована на винте - штифтом, Ф 3 мм. 

Но я рекомендую использовать более простой способ: http://alffisher.blogspot.com/2015/08/blog-post.html?showComment=1440789820777
 который я применяю в нажимных пятках струбцин:


Все остальное легко понять по моим рисункам :)


Рис. 1  "Взрыв-схема"
       Подвижная губка имеет дополнительный винт, который удерживает ее снизу, не давая перекашиваться ходовому винту. 


Рис. 2  Ходовой винт и гайка.

Рис. 3  Корпус тисков.

     Тиски сделаны в двух экземплярах, для возможности зажать длинную деталь, установив тиски по краям.

      Эти тиски делались в конце 90х, когда купить инструмент было очень сложно.
    Сейчас все гораздо проще :)
      

                 На этом на сегодня - все.


        Пишите комментарии, ставьте лайки, ...  ну вы знаете :)))

                  До встречи на страницах блога !


Комментариев нет:

Отправить комментарий