Всем привет!
Давненько я не писал статьи, но вот буквально вчера, пересматривая видео своего коллеги, Анатолия Ивановича:https://www.youtube.com/watch?v=M9UxjnTKVow&lc=z22lgb14lwantpqm4acdp430aiuj1f1t4npmuf40agtw03c010c.1557847513612399&feature=em-comments
у нас возникла небольшая дискуссия в комментариях.
Я рассказывал о своей скобе для резца.
Конечно проще было бы снять видео,
и в последствии я его снял:
НО в нем я смогу показать только то, что уже сделано, а мой вариант довольно сложен в повторении, так как корпус скобы отлит из алюминия.
Свои скобы я делал работая на заводе много лет назад
(у нас в цехе все делали их методом литья. как никак столярный цех, модельный участок).
Но если нужны пару скоб, то гораздо проще сделать их сварными, из полосы и прутка.
Из инструмента понадобится Сварка, УШМ, Дрель, сверла и кое-что из ручного слесарного инструмента.
Материал:
полоса 4 х20.
пруток Ф12 для рукоятки.
пруток Ф18-20 для втулки.
гайка М6 и болт для зажима резца.
Размеры приблизительны, их нужно корректировать под свои задачи.
Конструкция думаю, ясна из рисунка.
Корпус сварен из трех пластин, спереди приварен пруток Ф10-12 мм на который насажена деревянная рукоятка.
Далее к скобе нужно приварить предварительно просверленную втулку с резьбовым отверстием под зажимной болт.
Для надежности можно дополнительно приварить к втулке гайку.
Резец можно сделать из штока амортизатора Ф12-14 мм,
либо переточить плоскую узкую стамеску, сделав фаску вдоль узкой стороны (на ребро).
Если в качестве резца используется стамеска,
то вместо втулки лучше сделать карман с прямоугольным пазом,
сваренный из трех пластин.
Вот в общем то и вся конструкция.
Если есть вопросы - задавайте.
А на этом на сегодня все :)
Давненько я не писал статьи, но вот буквально вчера, пересматривая видео своего коллеги, Анатолия Ивановича:https://www.youtube.com/watch?v=M9UxjnTKVow&lc=z22lgb14lwantpqm4acdp430aiuj1f1t4npmuf40agtw03c010c.1557847513612399&feature=em-comments
у нас возникла небольшая дискуссия в комментариях.
Я рассказывал о своей скобе для резца.
Конечно проще было бы снять видео,
и в последствии я его снял:
НО в нем я смогу показать только то, что уже сделано, а мой вариант довольно сложен в повторении, так как корпус скобы отлит из алюминия.
Свои скобы я делал работая на заводе много лет назад
(у нас в цехе все делали их методом литья. как никак столярный цех, модельный участок).
Но если нужны пару скоб, то гораздо проще сделать их сварными, из полосы и прутка.
Из инструмента понадобится Сварка, УШМ, Дрель, сверла и кое-что из ручного слесарного инструмента.
Материал:
полоса 4 х20.
пруток Ф12 для рукоятки.
пруток Ф18-20 для втулки.
гайка М6 и болт для зажима резца.
Размеры приблизительны, их нужно корректировать под свои задачи.
Конструкция думаю, ясна из рисунка.
Корпус сварен из трех пластин, спереди приварен пруток Ф10-12 мм на который насажена деревянная рукоятка.
Далее к скобе нужно приварить предварительно просверленную втулку с резьбовым отверстием под зажимной болт.
Для надежности можно дополнительно приварить к втулке гайку.
Резец можно сделать из штока амортизатора Ф12-14 мм,
либо переточить плоскую узкую стамеску, сделав фаску вдоль узкой стороны (на ребро).
Если в качестве резца используется стамеска,
то вместо втулки лучше сделать карман с прямоугольным пазом,
сваренный из трех пластин.
Вот в общем то и вся конструкция.
Если есть вопросы - задавайте.
А на этом на сегодня все :)